Инженер

ID резюме: 494753
Желаемая з/п: от 15 000 руб.
График: Удаленная работа
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 22 октября 2012
Личная информация
Место проживания: Выкса
Возможен переезд в: Нижний Новгород
Возраст: 24 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 1-2 года
Семейное положение: Замужем, детей не имеет
Опыт работы
6 лет 7 месяцев Март 2011 -
наст. вр.
Компания: Выксунское ОАО "Центрдомнаремонт" (Промышленность (ремонтная организация))
Должность: Техник по стандартизации
Должностные обязанности: - Осуществление контроля технической документации, разработка новых и пересмотр действую-щих стандартов, технических условий и других документов по стандартизации и сертификации.
- внедрение стандартов и технических условий на предприятии.
- Проведение работ по повышению качества и конкурентоспособности продукции методами стан-дартизации.
- Выполнение работ по подготовке проведения сертификации и государственной аттестации про-дукции.
 
4 месяца Май 2010 -
Август 2010
Компания: Выксунский филиал ГП НО Нижтехинвентаризация (Бюро технической инвентаризации)
Должность: инженер
Должностные обязанности: -выполнение работ по инвентаризации и межеванию земельных участков;
-осуществление камеральной обработки результатов измерений;
-осуществление согласований технических заданий с органами государственной власти;
-оформление землеустроительных (межевых) дел.
Образование
ВысшееИюль 2009 Учебное заведение: Муромский Институт (филиал) Владимирского Государственного университета.
Факультет: Радиотехники и компьютерных систем
Специальность: Радиотехника
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Владение программами:
Компас 3D; MathCAD; Ms Office; Visio; 1С «Предприятие»; MapInfo; CREDO.
Уверенный пользователь компьютера;
Обладаю знаниями в области аппаратной части компьютеров;
Возможны командировки.
Высокая обучаемость, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность.
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Не готова
Отправить вакансию